?

Log in

No account? Create an account

назад | далее

технологическое.

Планшет, цуко, вырубился на середине фильма после полутора недель работы без подзарядки. А ведь оставалось еще целых три процента. Зачем мне нужна эта приблуда, я так и не понял. Разве что на неделю отключат электричество, а инет оставят.
С другой стороны он себя давно окупил. Теперь я знаю, как его разобрать до байта и потом собрать из ничего.
Помацал Lenovo X201. Думаю поменять ноут. Симпатяжно сделано. Стильно и неубиваемо. Но если уж покупать, то с тачем, Ips матрицей. Ценовая политика там от полтинника. Опять же с нищенской SSD на 128гиг и отсутствием графики. Да и экран 1280*800 как в прошлый век. Надо айпад третий помацать.

Comments

( Почитаем — Оставить комментарий )
sergiokrm
20 мар, 2012 23:26 (UTC)
Решил расстаться со старым добрым товарищем T60p?
А я бы с удовольствием таким обзавелся. Распродал недавно пару ноутов, которые пользовали с женой и решил что надо сделать упор на матричку, а она там шикарная. Сколько хочешь за ноут?
flat_hedgehog
21 мар, 2012 06:35 (UTC)
в Т60 матрица уже слегка пятнистая, либо пыль залетает либо отражающий слой осыпается. И яркость подсветки оставляет желать. Ну и передняя панель над клавиатурой, которая не из фирменного пластика рассыпается потихоньку. Тяжеловатый он, и батарея держит меньше часа. За батарею никто не берется. То есть надо либо целиком ноут перебирать, либо менять. Присматриваюсь к кондидатам. Пока лучше не нашел. На самом деле ноут беспрерывно служит уже лет пять, до этого ему уже год был. Роняется, заливается водой. Эпплпро при таком обращении был бы уже совсем мертвым. Смотрел по объявам, долларов за 400 такой можно живой найти. В китае за 500 в столице на рыночке такие продавали. Такшто смысла везти особого нет.
sergiokrm
21 мар, 2012 07:44 (UTC)
На ебее 300 в хорошей комплектации (1600х1200, Т7400). Деталек на него пластиковых полно там же.
flat_hedgehog
21 мар, 2012 08:53 (UTC)
1кг гдет 37$ стоит привезти. Соответственно 300+37*3кг=411. Наврал немного, гдет 380-390. Дешевой почтовой доставкой-та еще лотерея плюс месяц-полтора. не знаю, что за матрица 1600*1200, IPS - 1400*1050 105%.
С ебэя тока чипы выгодно возить. Всё ценное воруют на таможне, если не проверено и не застраховано.



Edited at 2012-03-21 08:59 (UTC)
sergiokrm
21 мар, 2012 09:20 (UTC)
Между украинской и российской таможней есть небольшая разница. То что у вас воруют, у нас просто отбирают :)
Вновь решил покопаться в Т60-х, попалось вот такое:
http://www.ebay.com/itm/IBM-Thinkpad-T60p-2007-CT0-Core-Duo-1-83GHz-2560MB-Laptop-Parts-Repair-Powers-/310388713276?pt=Laptops_Nov05&hash=item48449be73c
По корпусу видно, что он 15". Как понять, WXGA или UXGA там стоит. По коду модели почему-то гуглятся и широкоформатники и 14" и 15" UXGA. Существует ли способ проверить это по серийному номеру, например? Да, по фото видно, что лампа там тоже дохнет.
И второй вопрос, реально ли в ваших краях разыскать и купить проц типа T7200-T7600? Предложенный совсем никуда не годится.
flat_hedgehog
21 мар, 2012 16:19 (UTC)
Оч хорошее предложение. Пароль снять можно, если это не обманка. По спецификации флексвью, тоесть ипс. Процы есть.
sergiokrm
21 мар, 2012 18:20 (UTC)
Эти спецификации где-то есть в открытом доступе? Что-то не удалось найти.
Сколько примерно потянет проц?
flat_hedgehog
21 мар, 2012 18:46 (UTC)
Долларей 30. Спецификации из гугла, на леново как-то находил.
sergiokrm
22 мар, 2012 21:15 (UTC)
Сегодня списался с продавцом этого ноута и засыпал ее вопросами. Пожимает плечами насчет типа матрицы и разрешения (баба, что с нее взять..). Единственное, после того как ей объяснил, где и что посмотреть, выяснили, что крышка не разбиралась. Так что вероятность IPS 1600*1200 там очень высока.
Купить что-ли?
flat_hedgehog
23 мар, 2012 06:35 (UTC)
Так он же включается вроде до пароля. IPS легко отличается отсутствием изменения цветов с любого угла. Достаточно снизу посмотреть, если инверсии нет, картинка вообще не меняется, то он.
sergiokrm
23 мар, 2012 10:17 (UTC)
Попробуй-ка объяснить это американской домохозяйке! :)
А матрицы SXGA+ 1400x1050 тоже являются IPS-матрицами или нет?
flat_hedgehog
23 мар, 2012 18:03 (UTC)
Имхо только они и являются ипсами
sergiokrm
23 мар, 2012 19:22 (UTC)
А как же UXGA 1600*1200?
flat_hedgehog
23 мар, 2012 19:29 (UTC)
Поинтересовался, ссылок в гугле поровну, 46000 1600пкс и 49000 1400пкс. Значит и те и те.
sergiokrm
21 мар, 2012 08:26 (UTC)
А если лампу заменить и почистить все пленки от пыли заодно? ;) Светоотражающий слой не может отваливаться, т.к. отваливаться там нечему. Другое дело, если пленки поцарапались в результате трения о попавший между ними абразив.
flat_hedgehog
21 мар, 2012 08:54 (UTC)
Есть всё, и пленки, и матрицы такие. Посветку ледовскую вкрячу. Мой день баксов 300 стоит. На его восстановление два дня. Не выгодно ни разу.
sergiokrm
21 мар, 2012 09:22 (UTC)
Вот я и предлагаю купить за разумную цену.
flat_hedgehog
21 мар, 2012 16:20 (UTC)
Да ту скорее расстояние играе. Непротив, конечно
sergiokrm
21 мар, 2012 18:18 (UTC)
Расстояние не такая уж проблема. Любая проводница на соответствующем поезде такое сможет передать без лишних вопросов.
sergiokrm
21 мар, 2012 09:25 (UTC)
Я убежденный противник светодиодной подсветки. Мерцает она на низкой яркости (когда скважность у ШИМа увеличивается) и цветовая температура несколько иная - не радует она меня.
flat_hedgehog
21 мар, 2012 16:21 (UTC)
Для себя можно трёхцветную сделать.
sergiokrm
21 мар, 2012 18:18 (UTC)
Я про такую даже и не слышал
( Почитаем — Оставить комментарий )

Profile

я.
flat_hedgehog
домашний хендехох
nboo.ru

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya