?

Log in

No account? Create an account

назад | далее

Я-фашист.

Понял, что даже если мне будут доплачивать, не возьму на работу горцев. Уж очень нехорошо звучит: хач-контора. Или не потому. Не первый раз мне рекомендуют знакомые взять на работу своих друзей, созваниваюсь, знакомлюсь, понимаю, что они с разговаривают с акцентом и отказываю. Сейчас даже не так получилось. Звонит девушка-дагестанка, "куда приезжать", говорит. Называю адрес. "А где это"?. "Яндекс карты есть?", говорю. Молчание. Потом узнаю, что она приезжая. Мне же не уборщица нужна. А друг говорил, что сообразительная и с компьютером знакома. Речь идет , конечно, о первом поколении приехавших. Во втором поколении обычно разница не так заметна. Еще из машины в хач-автосервисе воздушный фильтр сперли. Меняли стартер, фильтр не поставили. Попал случайно, сервис был ближайший, дело происходило 4-го января. Прочие не работали. Лет 5 назад в подобной же конторке испортили двигатель прошлой машины. Вот, проверяю иногда заученные истины. Ничего не изменилось. Приходится поддерживать в себе здоровый уровень ненависти, чтобы не попадать в неприятные истории. Или наоборот, попадать в неприятные истории, чтоб подпитывать ненависть.

Метки:

Comments

( Почитаем — Оставить комментарий )
dorogaechka
8 фев, 2010 11:01 (UTC)
а я свой сааб исключительно ремонтировала в гаражах на пр. Вернадского у некоего Шамиля. лет 5 подряд. ибо на родной сервис было ездить - слезы и разорение :) Шамиль же делал с душой, добротно и никогда не подводил
fhtagn_ussr
8 фев, 2010 13:14 (UTC)
Речь идет , конечно, о первом поколении приехавших. (C)

Прпимеров добросовестного отношения тоже могу привести немало.
Дело в статистике. А статистика - штука математическая и ей плевать на вежливость и прочие внутри головы проживающие факторы.
По статистике, если связался с хачконторой - будут проблемы. Могут не быть (повезло) - но скорее всего будут.

Приятель один так в Америку и свалил - не могу тут, говорит. Имидж соотечественники такой создали что стыдно.
Ты его, Шурик, кстати знаешь. Славка из Инэла. Уже третий год в штатах обитает.
flat_hedgehog
8 фев, 2010 18:34 (UTC)
Кстати вы могли быть знакомы, одновременно в МАИ учились. Мало сказать "заметная девушка". =)
dorogaechka
8 фев, 2010 20:50 (UTC)
бггг а кто меня не заметил, тот сам себе злобный буратина :))
приложу фотку на всякий, вдруг и правда знакомы. москва - маленькая, все время с кем-то пересекаешься
flat_hedgehog
8 фев, 2010 21:15 (UTC)
Либо меня обманывает память, либо я твоего лица ни на картошке в 91ом, ни в общаге на планерной, ни на вольной борьбе, ни в самом институте не встречал. Либо я был настолько книжным червем, что глаз от книг в коридорах не поднимал. Разве что увидев ботинки декана =).
dorogaechka
8 фев, 2010 21:19 (UTC)
потому что я училась медлеенно, не торопясь, с перерывами :) с 91 по 2002 год :)))
fhtagn_ussr
9 фев, 2010 14:42 (UTC)
Не, не помню нифига.
Я на первых курсах больше по пиву и компьютерам прикалывался. Да и девушек всегда боялся трогать, потому как остановиться потом довольно трудно. Да.
И с сокурсниками не сильно общался за редкими исключениями. Разве что на картошке. Да и то больше любил тихие игры типа подкрадывания с фотоаппаратом к окну за которым народ начинает всякое забавное. За что был часто догоняем но никогда догнан. о)
dorogaechka
9 фев, 2010 14:58 (UTC)
я первый курс 3 раза изучала, ибо в зимнюю сессию упорно вылетала :) на втором увлеклась продиджи и ничего больше не помню. а потом мне неожиданно понравилось учиться и 3,4,5 отходила с удовольствием
бум дружить? :)
fhtagn_ussr
9 фев, 2010 15:04 (UTC)
Вай, как грится, нот.
Какой факультет?
dorogaechka
9 фев, 2010 15:06 (UTC)
5-ый. 504 кафедра
fhtagn_ussr
9 фев, 2010 19:56 (UTC)
Далеко
3-й, 304 каф.
dorogaechka
8 фев, 2010 20:43 (UTC)
верю. мне просто везет на хороших людей
flat_hedgehog
8 фев, 2010 18:31 (UTC)
Да, есть тоже куча примеров великолепных, добросовестных, душевных людей. К сожалению ложка дёгтя сильно портит две ложки мёда. Имидж ни к черту. А он в успешности работы играет роль. Вот в личных отношениях я поддерживаю Камеруна =).
nastine
8 фев, 2010 11:53 (UTC)
все правильно делаешь. имхо, отношение к сервису сразу соответствующее - когда работают хачи, будь они хоть с тремя высшими техническими образованиями и доктора наук...ну это я с т.зр. потребителя

ЗЫ а ты опять кого-то ищешь? Виспер уже не работает или ты дальше расширяешься?
flat_hedgehog
8 фев, 2010 18:36 (UTC)
Да, Сашка прекрасно работает, ему, вроде, тоже нравится. Но надо еще одного парня и девушку. Чиста мужской коллектив не канает. Чересчур глубокомысленные разговоры идут =).
nastine
8 фев, 2010 18:42 (UTC)
ну так написал бы конкретно, кого ищешь и условия... вдруг где что) знакомых много
PS заметь, я не обратила внимания твою шовинистскую фразочку))
flat_hedgehog
8 фев, 2010 20:43 (UTC)
Еще одного мастера ищу. По прошлому опыту тысяч 35 недели две-три получается, дальше около 70. Может дальше будет к ста. Девушка пока неясно, нет опыта эксплуатации. Тридцадку можно предложить сразу при пятидневной неделе и восьмичасовом рабочем времени. Потом пересмотрим в большую сторону. %)
(бля, ну как здесь без шовинизма, фраза "рабочем дне" и то как-то не пишется). Ыыыыы.
Девушка может работать и мастером на общих основаниях, требуется внимательность и аккуратность, как при шитье, и при этом общетехническая образованность. Физика, химия, математика, программирование приветствуется.Без основ сложно объяснить что-либо.
almost_cat
9 фев, 2010 09:17 (UTC)
Саша, который раз читаю про это и гложет чуйство, что надо поинтересоваться посерьёзнее. :)
Я вроде технарь и компы люблю.
( Почитаем — Оставить комментарий )

Profile

я.
flat_hedgehog
домашний хендехох
nboo.ru

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya