?

Log in

No account? Create an account

назад | далее

Тема грамотногА поста.

Дорожайшие друзья! Когда вам указывают на грамматические ошибки в вашем тексте, вас это задевает? Или только когда ошибка была допущена осознанно? То есть не случайно. Вы всегда так пишете.
Бывает же, проболел несколько занятий в школе, а дальше перечитывать учебник не было времени. Не зная правила, пишешь слова как запомнил. Обычно это прокатывает, но в нашем языке появляются новые слова, ранее не встречавшиеся в книгах.

Сегодня вспоминал, что приставка "раз(рас)" пишется в зависимости от мягкости-твёрдости согласной, следующей за приставкой. А если гласная? То "раз"? Например разъебал? Так вроде? (Дооо! Я за культуру речи и письма всеми конечностями). А еще есть такое блядское правило, что
не под ударением всегда пишется приставка раз- (рас-), а не роз- (рос-), например: раздать (при ро'здал), расписание, расписка (при ро'спись). Окак! Наверняка же помните что-нибудь из курса молодого(3-7 класс) бойца, в чём народ постоянно делает ошибки. Ну, например, постоянно забываю стовить вторую запятую после причастного-деепричастного оборота. Напомните, пожалуйста!
Ведь "Грамотная письменная речь - показатель уважения человека к самому себе." Гыыыыы, спер из диалога=).

Comments

( Почитаем — Оставить комментарий )
temp1
14 сент, 2009 09:07 (UTC)
раздражает, когда это используют как аргумент в споре
"мол ты даже писать правильно не умеешь, чего с тебя брать"
flat_hedgehog
14 сент, 2009 09:15 (UTC)
Сложно с такими бойцами спорить. Вообще, искусство спора требует свободного времени и хорошей подготовки. Порыться в гугле, найти аргумент. А в жизни такой человек, может, двух слов связать не может. И ли как только тебя увидит, сразу теряет дар речи.
Я, например, иногда в присутствии потрясающих сисек, обязательно в комплекте с сексуальными мозгами дар речи теряю. Тоже мегааргумент. И что, теперь из-за этого расстраиваться?
temp1
14 сент, 2009 09:19 (UTC)
для меня спор это попытка добиться единства точек зрения, прийти к общему знаменателю
для кого-то спор - это желание опустить оппонента, такие люди однозначно достойны смерти, СМЕРТИ!!!! РАССТРЕЛЯТЬ В АНУС РАСКАЛЁННЫМИ БРИТВЕННЫМИ ЛЕЗВИЯМИ!!! А ПОТОМ ОНИ ПОПАДУТ В АДД!!! АДДД!!!! АААДДД!!!!111
flat_hedgehog
14 сент, 2009 09:22 (UTC)
Понял, не время расстраиваться, время греть лезвия на газовой горелке. Повышать зарплаты чертям в аду.
taliarus01
14 сент, 2009 11:14 (UTC)
нет, меня это не раздражает) Ваще!
flat_hedgehog
14 сент, 2009 19:20 (UTC)
Не восприми за дискриминацию, но как только человек поживёт за пределами бывшего, он понимает, что стандарты образованности, прививаемые в россии сильно раздуты вширь. Буквоеды и зануды окопались, по большей части, в двух столицах.
taliarus01
14 сент, 2009 21:12 (UTC)
Это ты мне можешь даже не рассказывать. Мне такие попадаются вдоль и поперек ЖЖ. Есть вот один хрен моржевый, так он походу спит со словарем Ожегова под мышкой. За-ко-ле-бет))
Так вот. У меня на все один ответ.
"Пионэры, идите в жопу" /Раневская/
flat_hedgehog
14 сент, 2009 21:13 (UTC)
О, и ты туда же! Я в тебе не ошипся!
taliarus01
14 сент, 2009 21:15 (UTC)
Нет, не ошибся.
Потому как не понимаю, ну вот чего моя безграммотрая писанина так раздражает некоторых индивидов.
По моему это у них така болезнь. Прям все нервные, жуть!
flat_hedgehog
14 сент, 2009 21:22 (UTC)
Так они же действительно опустить пытаются, прям лично хочется встретиться. Кстате у обделённых богом есть такая привычка поквитаться. Не про тех, кто доброжелательно ошибки указывает, а про тех, кто использует как аргумент в споре. Про лезвия и ад верно вверху товарищ сказал. =)
oliavoodoo
14 сент, 2009 11:24 (UTC)
с ума сойти!
чем только люди не заморачиваются :)))))
охринеть таваресчи
flat_hedgehog
14 сент, 2009 19:14 (UTC)
Олик, прекрасно тебя понимаю. Обычно люди не успевают тебе сказать "ты непра.." перед тем, как оказываются посланными в жопу.
Мой же фетишь-знания, и я не могу послать в жопу человека, предлагающего мне подрочить порадоваться за его образованность.
oliavoodoo
15 сент, 2009 11:01 (UTC)
фетишист О_о!
прям читаю этот комент и на душе радостно становится :)
вот жеж фетишист экий Гггг!
не Саш, ты правда умеешь удивлять
под столом
flat_hedgehog
15 сент, 2009 16:11 (UTC)
Не припомню, чтоб я тебя под столом удивлял. Но на всякий случай запишу, вдруг пригодится (((О_о.
oliavoodoo
15 сент, 2009 11:02 (UTC)
ГРАММОШИСТ!
ааааааааааааааааааааааааааааааааааа!

*все-все, ухожу*
ыыыы
flat_hedgehog
15 сент, 2009 16:15 (UTC)
-Такой чтоль? о_О)))
almost_cat
14 сент, 2009 15:20 (UTC)
вот потому, что меня не задевает, когда исправляют мои ошибки, я, ничтоже сумнящеся, и других поправляю :)
оочень удивлялась одно время, почему в ответ огрызаются :)
flat_hedgehog
14 сент, 2009 19:10 (UTC)
Ты таки хочешь сказать, что однажды отморозила ступни и они потеряли чувствительность, после чего ты не только позволяешь всем ходить себе по ногам, но и сама ничтоже сумнящеся топчешь чужие? =)
almost_cat
14 сент, 2009 19:20 (UTC)
я не считаю, что исправление грамматической ошибки равнозначно хождению по ногам :)
flat_hedgehog
14 сент, 2009 19:26 (UTC)
Естественно, ноги то ты отмораживала только в моей больной фантазии =)
nastine
30 сент, 2009 23:01 (UTC)
пишу довольно сносно для среднестатистического пользователя или так, что сразу понятно, что специально кривляюсь
но когда вижу, как другим делают замечания, часто выбешиваюсь настолько, что даже позволяю себе реплики на эти замечания
потому что убеждена в том, что грамотность - врожденное качество, которое лишь слегка можно улучшить или ухудшить, но ничего глобального все равно не выйдет
nastine
30 сент, 2009 23:08 (UTC)
а, вот единственный раз вспомнила, когда сама не удержалась от подъеба, но это вообще хрестоматийный случай
в ру_право один чел предлагал себя в качестве, понятно, юриста
Там же прилагалось резюме, которое и так без того было сплошной ржакой. А круче всего было то, что чел всю дорогу (лет 6-8, несколько компаний) работал юрисТконсультом-))
( Почитаем — Оставить комментарий )

Profile

я.
flat_hedgehog
домашний хендехох
nboo.ru

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya