домашний хендехох (flat_hedgehog) wrote,
домашний хендехох
flat_hedgehog

Странно.

Вот кто-нибудь может мне обьяснить глубинную суть такого мероприятия:
Существует дом. Средней крутизны, кирпичный, четырнадцатиэтажный, в трехстах метрах от метро "водный стадион". В доме две запирающиеся внешние двери, но только на внешней есть домофон. Гость набирает на домофоне номер квартиры и хозяева ему открывают. Или не открывают. Далее гость попадает в тамбур, и стоит перед второй дверью, открывающейся ключом или консьержкой. Жители дома через домофон открыть вторую дверь не могут. Можно постучать в маленькое окошечко и консьержка может выглянет из своей будки, если не спит или не смотрит телевизор на полную громкость. Опять же следует вопрос "вы к кому?". А потом вопрос " а почему в пятьдесятчетвертую так часто?". Какое твое дело, если житель квартиры открыл первую дверь. Но если в первый раз с ней вежливо не поговорить , не расспросить о здоровье, о детях, о внуках, то во второй раз она будет упорно делать вид, что мир внутри телевизора- единственный из существующих. И ведь за эту услугу жители платят деньги, я ,например, тристо пятьдесят деревянных в месяц. И услуга навязана управляющей компанией. В данном случае она просто доведена до абсурда. У нас, в митино, люди попроще, не нравится обслуживание, не платят. Или просто не платят. На дверях постоянно висит список должников поквартирно. Вот ясно, что людям, бытовым языком говоря, сталина с дедушкой лениным не хватает. Вот и покупают себе и гостям проблемы. Там еще человек живет, который лишний раз ногой не пошевелит для гостя. Вечно встречает за дверью, первые разы вообще через решетку общался. Может они все там такие? МАсквичи... Повесили бы вывеску " гостям здесь не рады" и зак с кирпичом.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments