?

Log in

No account? Create an account

назад | далее

О жизни.

Поздравьте меня, я наконец забрал загранпаспорт. Он у меня первый, раньше было кому за меня по заграницам шастать и фотки показывать=). Вообще денечек вчера выдался славный, все успел. Только не думайте, что это реклама, но йамобилко очень помог, я его джэилбрейкнул сам=), такшто могу, помочь ,кому надо. Ориентировался вчера исключительно по нему, карта москвы с местоположением, эта крута-крута. Приехал к поставщику, залез прямо в офисе на его сайт, позаказывал деталюшки. Поставщик, глядя на это безобразие, вымолвил: "Ну раз вы у нас теперь постоянно, надо бы вам скидку сделать". Несмотря на то, что заказец был мелкий, сэкономил 700р. Йамобилко сама себя окупает, бля, прям как рекламный пост получилсо, ну прет меня пока с новых возможностей, ведь перло бы вас, если бы вы запоминать фильмы бы научились с точностью до интонаций. Или видеть за горизонтом. Вот я в маскве иногда терялся, спрашивал, покупал у метро карты сей масквы, вместо забытых где-то. Теперь я эту багу пофиксил, радует. На днях видел, как водитель супермаза заехал в маленький переулочек, а там через 100 метров поворот под прямым углом. И столб на повороте. А за супермазом легковушек вереница. Катастрофа мирового масштаба, я вам скажу. Супермаз повернуть не может, не пролазит. Легковушки с блондинками задом и строем ездить не обучены. Развернуться негде. Хорошо пешком наблюдал. Не знаю уж каким вертолетом их потом оттуда растаскивали. Такшто после многократного апгрейда человеческага мозгу основной его функцией останется предсказание будущего и минимизция катастрофических последствий своей деятельности =). Аминь.

Comments

( Почитаем — Оставить комментарий )
oliavoodoo
25 мар, 2009 09:16 (UTC)
рада что ты наконец исполнил свою мечту!
и года не прошло, ага? :))
flat_hedgehog
25 мар, 2009 09:20 (UTC)
Пора новую придумать, а то и не мечта, а так, предмечтие 8-)_)
oliavoodoo
25 мар, 2009 09:21 (UTC)
езжай на море чуваааак!
а потом Гелик - чем не мечта йо
flat_hedgehog
25 мар, 2009 09:32 (UTC)
не, сначала машинко
l_i_z_a_v_e_t_a
25 мар, 2009 09:56 (UTC)
ура хорошему настроению! )
elena20v
25 мар, 2009 10:58 (UTC)
здорово :)))
теперь ещё погрузить карту замкадья, то есть карту мира и путешествовать
flat_hedgehog
25 мар, 2009 22:32 (UTC)
Не пей вина, Гертруда!
В замкадье жизни нет!=)
( Почитаем — Оставить комментарий )

Profile

я.
flat_hedgehog
домашний хендехох
nboo.ru

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya