домашний хендехох (flat_hedgehog) wrote,
домашний хендехох
flat_hedgehog

Некоторые знают мою любовь к высокотехнологичным устройствам. Теперь точно знают. Я вот поддалсо на всеопчий вой по поводу айфонов. Круто, инет в дороге, хороший телефон итд. Взял себе один попробовать, самый навороченный естественно=).Естественно на халяву. Завтра отдам скорее всего. На самом деле обзоров полно, но личное впечатление дороже. Плюсы такие, большой экран, интернет довольно удобный(на самом деле это первое устройство с которым не хочется застрелиться сразу после открытия гугла). Почта работает, можно комментировать ЖЖ, гугл мэпс работает, местоположение показывает, маршруты прокладывает. Все, включая вайфай, настроилось с первой попытки.


Короткое отступление, вчера поехал, чтоб вернуться не совсем трезвым, поймал водилу на Фабии с ГыПыСы престижЫо. Этот престижио показывает крупную картинку дороги со стрелкой и говорит бабим голосом, куда ехать. Так вот, провел он нас по мАскве раза 4 кругом, потом ,вроде, примерно нашли, но все равно высадил ночью в паре километров от места и спросить не у кого. Короче идиотский ГыПыСы хуже отсутствия любого. Пожалел, что не взял яблочную лопату с музыкой. Да мало ли, что ночью может приключиться, двинут локтем в бок и меняй потом экран.
Да и Фабия с движком 1.2 ехала быстрее восьмидесяти только под прицелом объектива радара, рассылающего штрафы(Бгггг=)).
Так вот, Айфон. Теперь минусы. Многие из них можно убрать путем взлома. Что я , возможно и сделаю. Но не все.

Во-первых: Это идиотская огромная лопата(особенно в резиновом чехле), напоминающая кпк конца 90х(или я забыл, что это такое.)

Во-вторых: Без взлома это КПК для блондинок, настроек минимум, хочешь чего под себя изменить, обломись, или плати в Эппл Стор баблосы и качай проверенные, лицензионные проги от Эппл. Тоесть напомнило детскую игрушку, все крупное, выступов нет, оружие или яд из него не изготовишь=).

В-третих, ужос, у меня в руках ручка, я хочу набрать текст, а обломись, тока пальцем, может перенастроить можно. Те, кто набирал раньше коготками, тоже обломятся, только подушечками, ашипок при аборе до жопы.

В-четвертых. Музыка, мелодии, проги, все за деньги, маленькая деньговыжималка. Аксессуары тоже не дешевые. Да, я жадный, буду ломать, если захочу взять его надолго.

В-пятых все-таки он тормознутый, в роликах на ютубе все шустрее выглядит, монтаж наверно, или все проги предварительно закрывали.

Сегодня возьму Нокия 5800Экспресс Мьюзик, сравню. Но подозреваю, что эта продукт высоких экономий. Может пока перекантуюсь, до выхода нокия н87 или сонерик что поскромнее 32х тысячной эксперии выпустит. Я к сонерикам привык, типа Р900-910-990, аська на них.
Tags: Технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments