?

Log in

No account? Create an account

назад | далее

Засада.

Квип на телефоне так и не заработал. Последняя версия для сонериков от второго июня. Буду ждать обновления. Или куплю новую телефону. Так что на работе я без аськи =(

Comments

( Почитаем — Оставить комментарий )
sssr_76
10 дек, 2008 23:42 (UTC)
а что у тебя за работа такая, что нет компа?:)
я сегодня с квипом тоже помучалась...пыталась загрузить 8080 - не грузится и все тут! но через час справилась))
flat_hedgehog
11 дек, 2008 08:14 (UTC)
Компов , как правило, десяток под рукой, инет тока не подключал. На работе работать надо, если инет будет, что я буду делать? =)
Лучше быстрее заканчивать и пораньше уходить, никто же не держит.
sssr_76
11 дек, 2008 08:39 (UTC)
ну, а как ты думаешь, что делает половина того же МВ в рабочее время?)) почему я и любила, чтоб мой комп был повернут "попой" к коллективу)

я вот теперь фрилансер, впервые за 12 лет стажа, так с таким трудом привыкаю к свободе!...:) это неописуемо!))
flat_hedgehog
11 дек, 2008 08:59 (UTC)
Фри-кто? Короче та же фигня, привык уже за десяток лет на работе работать.=)
sssr_76
11 дек, 2008 09:08 (UTC)
фрилансер на русский значит типа "свободный художник")) а если точнее - работа на удаленке, не в офисе..копирайтеры, рерайтеры, IT-дизайнеры и тыды..журналисты...
да мне тоже не хватает того, чтоб соскакивать утром и нестись. на работуууу! )) а так-то, дома, и поспать лишний часок можно, расслабиться, и оставляешь все на последний момент))
flat_hedgehog
11 дек, 2008 09:12 (UTC)
Эммм ни разу друг друга не поняли. Я ,как раз, все наоборот сказал. =)
sssr_76
11 дек, 2008 09:31 (UTC)
поняла теперь))) эххх..
elena20v
11 дек, 2008 06:01 (UTC)
берешь ноут, берешь телефон,
настраиваешь сетевое подключение, где в качестве модема телефон
:)))
http://msk.mobile.beeline.ru/services/setup.wbp?root_id=84622e7c-9e54-42d2-b146-c435d1793d31&folder_id=c0a91e16-e50a-4651-ab3e-958af478281f вот так
работает в квипом и другими прогами, но не с прогой icq, потому что в неё столько рекламы врезано, что трафик зашкаливает
flat_hedgehog
11 дек, 2008 08:34 (UTC)
Спасибо. Я то думал билайн ,наконец, свою версию аськи для телефонов написал. Уже лет 5 обещают.
elena20v
11 дек, 2008 08:38 (UTC)
не обещают, у них все работает
настройки надо сделать
и службу поддержки доканать до икоты
всё будет ;)
( Почитаем — Оставить комментарий )

Profile

я.
flat_hedgehog
домашний хендехох
nboo.ru

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya