?

Log in

No account? Create an account

назад | далее

Когда ты построил новый дом с павлинами и блэкджеком, вспоминаешь, что у тебя были друзья и зовешь их. И тут выясняется что у всех свои дела и им нет дела до твоего счастья. Ты приезжаешь к старой знакомой, но её муж пытается помять тебе лицо, думая что ты к ней пристаёшь. Ты приезжаешь к другу, приглашаешь в гости, вообще заходить почаще, ведь были хорошими друзьями, но он почему-то недобро смотрит и берется за топор. А его жена берется за телефон и набирает кому-то.
 А все потому, что прошло 23 года и они тоже когда-то хотели разделить радость и нуждались в помощи.
Вот всю эту гамму чувств испытывают "дорогие рассеяне" когда пытаются достучаться до украинцев и объяснить, что они им не враги.

Comments

( Почитаем — Оставить комментарий )
drug123
13 мар, 2014 18:42 (UTC)
Считаю "они тоже когда-то хотели разделить радость и нуждались в помощи" очень достойным обоснованием для "недобро смотрит и берется за топор", ага. Особенно про топор, конечно.
flat_hedgehog
13 мар, 2014 18:54 (UTC)
Тем, кому до 30 еще, кроме всего прочего, объясняли, что русские истребляли укров с 1169 года. Ну и таблицу Менделеевича, первого космонавта Гагарова и прочие радости самоопределения.
drug123
13 мар, 2014 20:52 (UTC)
Откуда у вас весь этот мусор в голове? Я имею опосредованное отношение к образованию в Украине, и это, если выражаться мягко, не так.
flat_hedgehog
13 мар, 2014 22:02 (UTC)
Хорошо, откуда тогда массовое поклонение Бандере и Шухевичу? По максимальным прикидкам в составе УПА воевало 25-30тыс человек, а погибших в ВОВ украинцев несколько миллионов. А сейчас создается впечатление, что у каждого второго дед в УПА воевал. Я часто переписываюсь с украинцами и некоторые их взгляды весьма необычны. Они видели уже русские войска в Киеве и собираются в партизаны. Занавес.
drug123
14 мар, 2014 09:53 (UTC)
Хорошо, откуда тогда массовое поклонение Бандере и Шухевичу?
На самом деле самая большая проблема, которая есть у нас здесь - это вот такого рода убеждения, которые не имеют под собой никакой реальной почвы. Я могу тут разрываться, объясняя, что "я не верблюд", но у вас в "вестях" сказали - значит так и есть. Хотя в реальности у нас где-то процентов 90 населения про Бандеру еще хоть что-то слышали, а спроси про Шухевича - так вам ответят "Шо?". Как можно "поклоняться" тому, о ком представления не имеешь - мне крайне проблематично даже представить, но вот в альтернативной реальности, оказывается - все вот так есть, как вы говорите.
Кстати, из этих 90%, которые слышали про Бандеру, понятия не имеют о его судьбе (многие удивляются даже самому факту, что до конца 44 года он сидел в тюрьме у немцев) и истории ну просто абсолютное большинство. Я даже не поленился, в офисе (довольно патриотично, кстати, настроенном) людей поспрашивал, только пара человек из 20 плюс-минус знают его биографию, остальные просто отмахиваются от вопросов либо отшучиваются. Более того, только пять человек знают откуда "Слава Україні - Героям слава!"...
В общем что делать с этим "у вас массовое поклонение" - я totally х.з.
flat_hedgehog
14 мар, 2014 11:01 (UTC)
то есть все видео постановочные?
Я не исключаю, что злой Путин организовал и финансировал все нацистское движение. Но сейчас откровенные нацисты имеют 20% в правительстве и полное влияние на парламент.
Да, идет накручивание сравнениями с событиями 33го года в германии и вытеснение её вообще из влияющих сторон. Сейчас тяжело со временем, позже попробую сформулировать.
drug123
14 мар, 2014 11:51 (UTC)
Даже если видео не постановочные (не совсем понимаю, о чем конкретно речь, но не думаю, что это играет роль), это не имеет значения, т.к. любое видео будет нерепрезентативно. Во всех видео, которые могли показывать в ящике суммарно едва наберется 2% населения страны.
Что касается "нацисты в правительстве" - это тоже в целом вещь, которую сложно понять, т.к. ВСЯ риторика людей, которые сейчас в правительстве и в верховном совете - о примирении, учете интересов национальных меньшинств и пр. Найдите хотя бы одно высказывание да хотя бы того же Тягнибока и Парубия на протяжении последних двух месяцев направленных против русских как нации. Против России как государства, увы, в виду событий, будет "не всчет". Я больше скажу, что Тягнибок лично и публично сказал, что ради того, чтобы "не откапывать стюардессу", Свобода не будет возражать, если депутаты в Раде будут выступать на русском. А Турчинов ветировал отмену "закона о региональных языках" с формулировкой "вместо отменять закон и оставлять правовой вакуум, примите нормальный закон, который будет давать языкам нацменьшинств реальные, действенные механизмы применения".
В общем какие-то у нас карикатурные "нацисты" получаются, тщательно скрывают, понимаешь, то, что они нацисты, и говорят немножечко в разрез с "нацистской" идеологией.
Кстати, вы в курсе, что майдан-то у нас где-то на 60% русскоязычный был, судя по соцопросам (подтверждаемыми личными ощущениями)?
flat_hedgehog
14 мар, 2014 13:50 (UTC)
майдан бесспорно русскоязычный. Про 2% населения более чем согласен. Так получается, что 2% населения в настоящий момент говорят ветру, куда ему дуть. То есть Крым, в котором минимум 60% населения не хочет быть причастным к этому празднику, не имеет права голоса. Милиция распущена, армия имеет приказ самоустраниться, руководство Крыма принимает решение обратиться к российскому правительству, российские вооруженные силы выходят за пределы военной базы и занимаются охраной административных зданий и военных частей.
2% имеют право указывать, что вам делать, евросоюз имеет право указывать что вам делать, а российские военные не имеют права заниматься охранной деятельностью? Причем никаких законов и советов российская сторона не даёт. Все решается правительством Крыма, который, однако, автономия. Да, у киевского правительства неожиданно появилась способность договариваться, после действий Крыма.
drug123
14 мар, 2014 15:00 (UTC)
С одной стороны вроде и все так, охранная деятельность и все такое, только непонятно:
1. На каком основании войска МО РФ в нарушение всех существующих договоренностей допускает сухопутное передвижение войск без согласования с МОУ.
2. Говоря о Крыме, на каком основании заминированы поля в Херсонской области?
3. Каким боком к охранной деятельности относится то, что сделали с Арабатской Стрелкой, находящейся в Херсонской области?
4. Аналогичный вопрос по этому поводу.

Продолжать список можно бесконечно долго, это только то, что в моей твит-ленте за последние сутки проскочило при беглом ее просмотре.
flat_hedgehog
14 мар, 2014 15:31 (UTC)
Нет никаких договоренностей. Новая недовласть все нарушила, что могла. Нет никакого моу, все устранились и самораспустились. По поводу минных полей, это поля слухов и г-на. Дали задачу перерыть, перерыли, надо будет зарыть-зароют. В крыму есть правительство, в украине есть повстанцы.
drug123
14 мар, 2014 15:53 (UTC)
В Крыму есть хуй с горы, провозгласивший себя премьером полуострова за закрытыми дверями, с неизвесным числом депутатов, "проголосовавших" за него, творящий херотень в разрез конституции Украины.
В Украине же есть полностью легитимный парламент, из которого в неизвестном направлении слиняли чуть меньше 50 человек из 450, что вообще никак не влияет на легитимность принятых решений. Это раз. Два - то, что вообще в юридическом смысле легитимность определяется как "морально-психологическое восприятие власти в целом, или отдельних личностей, наделенных власно-распорядительскими полномочиями или общих правил, решений; их признание, готовность им подчинятьчя, а в случае неповиновения или сознательного нарушения - - понимание и осознание неправильности, противоправности, опортунистичности такого поведения и готовность понести наказание за него". С этой точки зрения текущая власть ПОЛНОСТЬЮ легитимна в сознании подавляющего большинства граждан Украины, чтобы там не грезили в правительстве РФ.
flat_hedgehog
14 мар, 2014 16:19 (UTC)
То есть три хуя с горы главнее одного. То, что три хуя с горы бегают к трем разным кукловодам, и действуют как птица, членистоногое и рыба, а один хуй советуется с одним кукловодом, не делает действия трех хуев правомерными. из рады разбежалось 100 человек. Про попытки бегства с последующим возвращением пинками в курсе.
flat_hedgehog
14 мар, 2014 16:33 (UTC)
А вообще, на самом деле, не хотел создавать эту склоку. Но если вам там в Киеве так проще, то не против.
Я, лично бы оставил вашу прекрасную страну в покое без военных баз и политики. Но распиздяйство и вольница не бывает надолго в современном мире, к сожалению. Националист Тесак этим летом сказал " не ходите никуда, ребята, у вас прекрасная страна, подавшись в любую сторону вы все испортите".
Вашу страну сейчас пилят и почему-то кажется, что из востока и юга создадут образцово-показательный процветающий край, а из запада озлобленную , небедную провинцию, постоянно готовящуюся отразить нападение востока.
vasili82
14 мар, 2014 16:29 (UTC)
Я может конечно далек от Украины.и может ТВ не столь чётко всё показывает.Но у вас бардак ребята! как в правительстве, как в стране, так и в голове!и если у вас такая замечательная страна, итак всё хорошо, какого хрена тогда одни у вас просят федерации, а другие и вовсе хотят отделиться.и не надо валить всё на Путина и на Россию.вот нам нужен был весь этот головняк с Крымом!Путина можете критиковать сколько угодно, но он хороший человек, и умнее нас вместе взятых раз в 5-6.а то что вашу страну делит Запад и Россия-это ёжику понятно.но вы как сказал некогда Ленин, тоже революционер, которому другие революционеры памятники сносят.это как то забавно даже выглядит.вУкраина сейчас в роли политической проститутки.И мне бы было стыдно прикрывается Америкой и Европой, которые уже увязли в своих авантюрах.но в это вы не верите-вы верите, что вы нужны им.а вы им нужны как тому зайца стоп-сигнал.Помотросят и бросят.знайте, если завтра падет Россия, падете и вы.вы просто марионетки, которыми играют,и которые думают, что они будут жить в процветающей Европе.наивные-пипец, просто.А Крым был подарен вам в знак дружбы.не хотите с нами дружить, так пусть вам ваша Америка что-нибудь подарит.недолго верностью и дружбой вы нам отвечали. И запомните -нет такой страны Украина.Есть разделённая одна большая наша Родина.вы сейчас этого не поймёте.В России, конечно, нелегко живётся, но все мы братья и сестры одной страны.И никакой Европе и Америке-это конечно не понравится.им хочется раздробленную Русь, чтобы были маленькие царьки, которые будут плясать под её дудку.как пляшет бывшая Югославия, Ирак, Ливия, Сирия и все и все.а вы ещё подмачиваете, мы независимы, мы независимы.вы идеалисты.нет, такого понятия независимы.есть только понятие ты с кем-с братьями! или с продажной Америкой и Западом.хотите стать их колонией?! или быть сильными со своими братьями с Россией.это выбор -да. И ваши революционеры, тихая на мнение народа повернулся к Западу передом,а к России задом.Гнилье весь ваш майдан!продадут вас за пол копейки!
flat_hedgehog
14 мар, 2014 17:14 (UTC)
50/50 согласен. Со свечкой не стоял, но вопросы "у меня крым был раньше - нет у меня" не определяют принадлежность края. Считаю, что устройство мира на следующие 20 лет решается здесь и сейчас на основе сил и успешности. Работают все рычаги, реклама, сила, друзья, денежные потоки, расположение.
drug123
14 мар, 2014 20:50 (UTC)
Парни, ну вы мне оба сейчас напоминаете одного чувака, который позвонил тут во время самый-самых майдановских заварух на общественное телевидение скайпом. Картина маслом: за окнами студи реально канонада, вспышки, дым, по скайпу мужик звонит и говорит: "Здгавствуйте, меня зовут Семён, я живу в Мюнхене. Я вам сейчас расскажу, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит на Майдане".

PS: Я родился и вырос в СССР. Ненавижу совок всеми фибрами души. Молю Бога, чтобы у нас хватило сил не допустить его возврата, на который вы так надеетесь.
vasili82
15 мар, 2014 08:14 (UTC)
абсолютно неправильное сравнение.Когда СССР распался тоже везде было тихо и спокойно, все даже и не поняли, что толком произошло.Образовался какой-то СНГ,ну, подумали политики играются.А потом до всех дошло-что произошел ПИПЕЦ!..И твои гребанные Американцы и Европа всё признало легитимным-и вот один общенациональный референдум какого-то десятка человек.И вот она демократия, которую все твои Европейцы поддержали!а когда Косово отделялось от Сербии-какого хрена твоя Америка кричала -за.,так решил народ Албании, они должны быть независимы.А сейчас на территории Крыма проходит референдум ни выгодный ни Америке, ни Европе, поэтому и поддерживают ваших Яценюков и прочих.когда пару десятков человек решили судьбу целой страны.или революция 17 го года, когда Ленин просто тупо совершил переворот.тоже тихо спокойно, как ваши на Майдане, пришел всех выгнал и тихо спойкойно сел.это потом гражданская война и разделение на красных и белых,а до этого свергли законную власть избранную народом и сел.никакие параллели не видите?!
а насчет ненависти к советскому союзу и вопросах демократии.Власть она никогда не принадлежала народу, она всегда была в руках либо сильных, либо сильных и правдивых,у последних она дольше задерживается.а демократия -это просто ширма!.И в советском союзе не всё было так плохо.Люди точно также работали, любили, создавали семьи, и гордились своей огромной семьёй, где якут, калмык, украинец и латыш, все могли разговаривать на одном языке, обмениваться идеями и мнениями.Гордились нашими победами,космосом, нашей историей, гордились нашими победами на олимпиадах, на футболе,хоккеем.А после распада, все сидят в своих уделах, варятся в своем соку, гордится нечем, истории толком нет,всё это грустно.прибалты и украинцы вообще и по-русски даже разговарить не хотят.я не защищаю русский язык, но так сложилось исторически, что это язык межнационального общения.я представляю, что через 1о-20 лет, украинцы и латыши для того, чтобы понять друг друга будут говорить на английском.это всё противно.Можно говорить бесконечно плохо и о СССР и Российской империи, но мы были один народ,один единый народ.вот хотелось бы знать на что вы надеетесь? очень интересно узнать.
drug123
15 мар, 2014 10:26 (UTC)
Если интересно узнать, на что мы надеемся - мы надеемся, что вы от нас отъебетесь наконец-то.
vasili82
15 мар, 2014 12:05 (UTC)
Но благо, как ты надеющимся.которым так хорошо прочистили мозги за 20 лет далеко небольшинство.И я уверен на 100%,что если бы у нас была бы экономика такая как у Европы и у Америки,угадай чью задницу вы бы лизали?!и в чей союз хотели бы вступить?!Всё ради денег!продажные вы там все! начиная от майдана,кончая всеми остальными!
flat_hedgehog
15 мар, 2014 09:59 (UTC)
Опять вы нагнетаете. Ненависть к детству всеми фибрами души надо было еще внушить. И очень постараться. Интересно, сколько вложено денег в воспитание каждого, ненавидящего детство и страну в которой оно прошло? Вот еще вопрос, очень показательный. В России любят свое детство, прошедшее в СССР 70 с лишним процентов людей. Эти цифры не очень менялись. А в Украине цифра падала с 30-40% до 13% 20 лет. Так кому все это время мыли мозги? При этом россияне живут в несколько раз богаче. Украина - страна бедных, ненавидящих свое детство. Кого за это надо вешать?

Edited at 2014-03-15 10:03 (UTC)
drug123
15 мар, 2014 10:14 (UTC)
Не знаю, спросите у советских руководителей, сколько вложено в мое воспитание. Совок я ненавидел еще будучи пионером, и вышел из пионерии сознательно, еще за несколько лет до развала пионерской организации.
А про бедность вы мне сказочек не расказывайте, достаточно заехать сначала в украинское село, а потом в русскую деревню и охуеть.
Я знаю о чем говорю, т.к. родственники у меня в Ставропольском крае и под Самарой, вижу собственными глазами, сравниваю лично, а не основании достоверных данных из телевизора. Собственно это и есть мой ответ на вопрос, куму же из нам мыли мозги все это время.
flat_hedgehog
15 мар, 2014 10:18 (UTC)
Значит я ехал по другому земному шару. Украина и Молдавия этим летом, поборы на дорогах, дороги хреновые, все жители за копейку удавятся. Россия и Белоруссия, отсутствие взяточников, никто особо не жмется.
drug123
15 мар, 2014 10:26 (UTC)
Да я в принципе в курсе, что у роиссян глобус другой.
vasili82
15 мар, 2014 12:18 (UTC)
И что тебе в ставропольском крае не устраивает?!у меня там тоже куча родственников.и я знаю, что там бардак, далеко не понаслышке.Продажные чиновники везде.из того же ставропольского края едут в крупные города-это всеобщая тенденция.ты поэтому ставропольском краю походи,где алкаши и лодыри там ничего нет.а где люди отправляются на заработки, домяры стоят.что же ты это не пишешь?!но никто революций не устраивает и гомном соседей своих не обливают.а ваши майдановцы как только приходят к власти так и начинают винить нас, что они так плохо живут и что русские в этом виноваты.что-то я не вижу, чтобы в донецке на ментов набрасывались, шины жгли,и здания захватывали.потому что там русские живут, и они уже настрадались как от революций 17го года, так и от ваших оранжевых.которым только дай прийти к власти, и конституцию под себя подмять!какую посчету конституцию принимать будете?!
( Почитаем — Оставить комментарий )

Profile

я.
flat_hedgehog
домашний хендехох
nboo.ru

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya