?

Log in

No account? Create an account

назад | далее

Околокомпьютерное.

Если у вас увеличилось количество рекламы, она вас таки преследует и у вас установлен домайкрософтовский скайп, удалите его к чертям. Какие-то деятели получили доступ к исходникам старого скайпа и прикрутили ему рекламный модуль. или используют старые дыры. В любых браузерах на страницах, где рекламы быть не может в принципе эта прога демонстрирует вам баннеры. Антивирусами не ловится, потомушта скайп.

Comments

( Почитаем — Оставить комментарий )
fhtagn_ussr
21 дек, 2013 20:47 (UTC)
Прямо вот случайно получили, именно домайкрософтовского. Ах какая случайность-то. Такая вся случайная... о)))
flat_hedgehog
21 дек, 2013 23:31 (UTC)
Сомнений то в целенаправленном уничтожении нет, но вот специально выжег цензурой, теория заговора у людей сразу вызывает ассоциации с паранойей, а паранойя вызывает недоверие. Если уж пишу, то не затем, чтоб мне не доверяли. Вроде все логично же.
зы: Купи ,наконец, тот ноут, который в ремонт принес и не забрал.
fhtagn_ussr
25 дек, 2013 15:05 (UTC)
Это стрелковский ноут. Надо таки забрать или его к тебе прислать напрямую с баблом.

Edited at 2013-12-25 15:06 (UTC)
sisj
26 дек, 2013 11:01 (UTC)
Спасибо Майкрософту, щас он купил Винамп и Нокиа, жесть еще будет
( Почитаем — Оставить комментарий )

Profile

я.
flat_hedgehog
домашний хендехох
nboo.ru

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya